Наши телефоны: (351) 729-97-79 Skype: mvf1978
Новости

Контейнеровозы

  

Полуприцепы-контейнеровозы служат для перевозки универсальных автомобильных, железнодорожных и морских контейнеров. Они могут иметь ровную или ступенчатую грузовую платформу. При ступенчатой платформе снижается центр тяжести груженого полуприцепа-контейнеровоза и повышается его устойчивость.

                С одной стороны, для производства рам тентовых и изотермических полуприцепов применяют дорогие сорта  легкой стали или сплавы, обладающие высшим классом коррозийной стойкости, которые вкупе с надстройкой увеличивают стоимость продукции. Контейнеровозы, состоящие, по сути, из одной рамы (лестничного или решетчатого типа) и использующие в конструкции транспортного средства сверхжесткую конфигурацию контейнера, значительно дешевле в производстве, чем другие магистральные грузовозы. С другой стороны, делать их из десятки раз переплавленного ржавого металлолома не получается, так как шасси контейнеровозов испытывает чудовищные разновекторные ударные нагрузки. Нет, не во время движения, а в статике, во время погрузки, когда кран опускает контейнер на шасси. Работающие в портах и пакгаузах башенные или портальные краны обладают потрясающей производительностью, но не в состоянии плавно опустить контейнер сразу на четыре-шесть точек крепления груза к шасси. В результате выходят из строя демпфирующие элементы в подвесках, втулки и подшипники полуосей, а рамы немилосердно гнутся и даже ломаются. Поэтому, в отличие от используемых в производстве других типов дорожной прицепной техники прямоугольных тонкостенных профилей, контейнеровозы изготавливают из толстостенных труб квадратного сечения (с усилителями в местах крещения подвесок и элементов сцепного устройства).

                Шасси прицепов и полуприцепов-контейнеровозов может состоять из двух-, трех-, четырех- или пятиосных тележек с неразрезными мостами, имеющими одно- или двускатную ошиновку. При этом широко применяются шины всех существующих типоразмеров. В половине случаев используется простая рессорная подвеска (которая пока дешевле пневматики), часто - с амортизаторами (по заказу - со стабилизаторами). К тому же, примерно 55% контейнеровозов оснащаются барабанными тормозами. Этот парадокс объясняется просто: более половины своего ежегодного пробега контейнеровоз ходит порожняком (проще говоря, перевозит воздух), поэтому устанавливать на его шасси дорогостоящие исполнительные дисковые тормозные механизмы не имеет смысла.

 

Сфера применения: контейнерные грузоперевозки.

 

 

P.S. Данный тип транспортного средства поставляются огромным количеством заводов-производителей по всей России. Специалисты ТОРГОВОГО ДОМА «АПИС» помогут разобраться Вам во всем многообразии прицепного оборудования, сделать качественную оценку  и подборку техники в строгом соответствии с целями и условиями планируемой эксплуатации.

© 2008 ООО Торговый дом АПИС
Megagroup.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Контейнеровоз
 
 
Главная Напишите нам Контакты